Путешествуем с детьми - 11 Квітня 2014 - Персональні казки. Презентації на день народження
Казкові кімнати

Зареєструйся на акцію
та отримай
доступ


Кошик
Ваш кошик порожній




Головна » 2014 » Квітень » 11 » Путешествуем с детьми
10:19
Путешествуем с детьми

                                 Путешествие с ребенком

                                             

Вот и настало замечательное время, когда Вы можете путешествовать с ребенком. Но, как мы знаем, «театр начинается с вешалки», а увлекательное путешествие с дороги. Собираемся в путешествие с ребенком. Вот и запакованы чемоданы и дорожные сумки, а в руках билеты на поезд или самолет. Сегодня вы всей семьей едете на вокзал или в аэропорт и отправляетесь в увлекательное путешествие. При путешествии с ребенком, помните:

 

  • В транспорте ребенку придется повременить с шумнымии подвижными играми, поэтому предоставьте ему возможность вдоволь порезвиться и поиграть перед долгим путешествием.

 

  • Чтобы ребенок почувствовал себя участником путешествия, купите ему легкий рюкзачок, в который он сможет разместить необходимые вещи (вместе с вещами он должен веситьне более 1–1,5 кг).

 

  • Будет здорово, если в рюкзаке окажется несколько отделений (это будет приучать его к порядку), в которые можно положить: влажные и сухие салфетки, бутылку (100–150 г) сока, маленький блокнотик для рисования, несколько фломастеров или цветных карандашей и, конечно, любимую игрушку.

 

  • Прикрепите к рюкзаку бирку с данными Вашего ребенка. Будет здорово, если ребенок выучит информацию о себе наизусть.

 

  • По дороге на вокзал или в аэропорт расскажите ребенку о том, что туда приезжают люди, не только чтобы отправиться в путешествие, но и встречающие друзей и родных, которые возвращаются из дальних путешествий домой. На вокзале будет много народу, и можно легко потеряться. Чтобы этого не случилось, лучше всего держаться за папину или мамину руку.

 

  • Рассмотрите с ребенком проспект, на котором изображено место, куда вы направляетесь.

 

  • Выучите с ребенком название места вашей конечной остановки.

 

  • Повторите с ребенком его имя, фамилию, адрес проживания.

 

  • Познакомьте ребенка с соответствующими месту словам и и их обозначением. Например, железная дорога, рельсы, железнодорожный вокзал, перрон, железнодорожный билет, проводник, проводница и др.

          На вокзале:

 

  • Рассчитайте время так, чтобы вы смогли рассмотреть здание вокзала изнутри и добраться до поезда вовремя.

 

  • Выходите с ребенком на перрон, только услышав информацию о прибытии поезда (ребенок не может долго стоять в ожидании поезда, ему обязательно нужно двигаться).

                                               

           На перроне:

 

  • В целях безопасности идите между поездом и ребенком, чтобы он ненароком не оступился с платформы.

 

  • Предоставьте ребенку возможность самому показать посадочный билет проводнице. Помогите ребенку войти в вагон, и только потом заносите вещи.

 

  • Если Ваш ребенок знает цифры, предложите ему найти ваше купе. Похвалите его.

          В купе:

                                                

 

  • Войдя в купе, поздоровайтесь с попутчиками. Глядя на вас, то же самое сделает ваш ребенок, расположив к себе других людей.

 

  • Смените одежду и обувь ребенка на более удобную, освежите руки ребенка мокрой салфеткой, обращая внимание на то, как изменился еe цвет.

 

  • Рассмотрите купе, покажите, как закрывается и открывается дверь. Расскажите о правилах поведения в поезде (выходить из купе можно только со взрослым, говорить в купе лучше вполголоса, чтобы не мешать другим и т.д.).

         На автовокзале:

 

  • Рассчитайте время так, чтобы вы смогли рассмотреть здание вокзала изнутри и сесть в автобус вовремя.

 

  • Выходите с ребенком к месту посадки, только услышав информацию о начале посадки в автобус (ребенок не может долго стоять в ожидании автобуса).

        На перроне автовокзала:

 

  • В целях безопасности держите ребенка за руку.

 

  • Предоставьте ребенку возможность самому показать посадочный билет в автобус. Помогите ребенку войти и разместиться в салоне автобуса.

 

  • Если ваш ребенок знает цифры, предложите ему найти ваши места. Похвалите его.

        В автобусе:

 

  • Смените одежду и обувь ребенка на более удобную, освежите руки ребенка мокрой салфеткой, обращая внимание на то, как изменился ее цвет.

 

  • Рассмотрите салон автобуса, покажите, как откидывается дорожный столик. Расскажите об ограничительных правилах поведения в автобусе (в автобусе запрещено вставать со своего места, говорить лучше вполголоса, чтобы не мешать другим, мусор необходимо складывать в полиэтиленовый пакет и т. д.).

         В аэропорту:

 

  • Рассчитайте время так, чтобы вы смогли рассмотреть здание аэропорта и добраться до места регистрации билетов вовремя.

 

  • Обратите внимание ребенка на табло вылета самолетов. Назовите города, куда вылетают самолеты. Пусть он угадает название города, куда вы летите.

·

  • Пройдя таможенный контроль, купите ребенку небольшую бутылку воды и, подойдя к месту ожидания посадки, найдите место, где он сможет посидеть.

 

  • Перед посадкой в самолет обязательно посетите с ребенком туалетную комнату, даже если он сам не просится в туалет.

 

  • Если ваш ребенок плохо переносит взлет и посадку, за 1 час до взлета дайте ему таблетку от тошноты.

 

  • Рассмотрите с ребенком посадочные талоны и определите номера ваших мест.

                                             

 

  • Познакомьте ребенка с правилами поведения в самолете:

- нужно четко выполнять указания стюардессы,

-  отстегивать ремни безопасности можно только по сигналу стюардессы,

- говорить в салоне самолета лучше вполголоса, чтобыне мешать другим,

- вставать и двигаться по проходу между рядами можно для посещения туалетной комнаты.

      

        В самолете:

 

  • По возможности сядьте с ребенком так, чтобы он был отделен от других пассажиров (лучше, если его место будет находиться около окна)
  • Попросите у стюардессы плед для ребенка и запасной пакет (на всякий случай).
  • Смените обувь ребенка на более удобную, освежите руки ребенка мокрой салфеткой, обращая внимание на то, как изменился ее цвет.
  • Рассмотрите салон самолета, покажите, как открывается столик, обратите внимание на монитор телевизора. Маленькие хитрости хорошего поведения ребенка во время путешествия

 

В первые минуты вашего путешествия c ребенком на автобусе, поезде или самолете организуйте спокойные игры на внимание и наблюдательность («посчитай дома, которые мелькают за окном», «назови названия деревьев»), рассмотрите реки и озера, облака и т.д.

 

Вместе с ребенком нарисуйте в его альбоме автобус, самолет или поезд (здание вокзала, разные по форме чемоданы, которые вы увидели и т. д.), раскрасьте их.

 

Если ваш ребенок познакомится с другим ребенком, вначале постарайтесь сами организовать их игры, не мешающие окружающим.

                                   Маленькие хитрости хорошего поведения ребенка во время путешествия

                                              

В первые минуты вашего путешествия c ребенком на автобусе, поезде или самолете организуйте спокойные игры на внимание и наблюдательность («посчитай дома, которыемелькают за окном», «назови названия деревьев»), рассмотрите реки и озера, облака и т.д.

 

Вместе с ребенком нарисуйте в его альбоме автобус,самолет или поезд (здание вокзала, разные по форме чемоданы, которые вы увидели и т. д.), раскрасьте их.

 

Если ваш ребенок познакомится с другим ребенком, вначале постарайтесь сами организовать их игры, не мешающие окружающим.

                                 Что должен делать ребенок, если он потерялся во время путешествия

                                              

Заранее познакомьте ребенка с алгоритмом действий, если во время путешествия он потеряется. Проиграйте с ребенком игровую ситуацию. Действия, которые необходимо предпринять ребенку, если он потерялся во время путешествия:

1.Нужно стоять на том месте, где ты потерял родителей и через некоторое время они вернутся, чтобы забрать тебя.

2.Помни, слезами горю не поможешь. Успокойся, дыши ровно. Постарайся вспомнить свое имя и фамилию.

3.Если прошло много времени и тебя никто не хватился, оглядись вокруг, не сходя с места, и поищи глазами милиционера, работника вокзала или аэропорта. Их можно узнать по форме. Смело подойди к нему и расскажи, что ты поте рялся. Он поможет тебе быстро найти родителей. Покажи на рюкзаке бирку о тебе.

4.Если ты не увидел милиционера, найди глазами газетн ый киоск, магазин и подойди к продавцу. Скажи, что ты потерялся, и взрослые помог ут тебе разыскать твоих родителей. Покажи на рюкзаке бирку о тебе.

Соблюдая приведенные выше рекомендации, вы сделаете свое путешествие с ребенком намного интереснее, спокойнее и приятнее.

 

 

 

Переглядів: 621 | Додав: Boss | Теги: Путешествуем с детьми, путешествие с ребёнком на самолёте, Путешествие с ребенком, путешествие с ребёнком на поезде | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Книги для развития ребёнка.Персональная детская сказка.Детские книги © 2016
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Я в Google+